Всероссийский онлайн-семинар.
Уважаемые коллеги! 21-22 мая 2020 года состоится Всероссийский онлайн-семинар: «Актуальные вопросы и практические рекомендации по оценке качества дополнительного образования детей». Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств Ассоциации и партнеров мероприятия. Одна из целей проведения онлайн семинара - поддержка системы эффективного управления в организациях реализующих программы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств Субъектов Российской Федерации. Эксперт онлайн-семинара: Буйлова Любовь Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент; Начальник Управления качества образования ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы», главный редактор журнала «Про-ДО Д». Программой мероприятия предусмотрено обсуждение следующих вопросов: 21 мая 2020 года: Секция № 1: «Содержание дополнительного образования детей: ориентация на будущее» • «Качество дополнительного образования детей» в нормативно-правовом контексте. Понятие «оценки качества», особенности оценки качества в дополнительном образовании детей. • Современная система оценки качества дополнительного образования детей. • Внешняя система оценки качества дополнительного образования детей: государственная регламентация образовательной деятельности и независимая оценка качества образования. • Независимая оценка качества организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: цели, задачи, направления. • Внутренняя система оценки качества дополнительного образования детей: организационная структура, нормы, правила, процедуры, показатели и критерии. 22 мая 2020 года: Секция № 2: «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения» • Качество дополнительной общеобразовательной программы - базовый элемент системы дополнительного образования. • Понятие «экспертиза в образовании». Общественно-профессиональная экспертиза дополнительных общеобразовательных программ как инструмент повышения качества дополнительного образования. • Разработка организационных, технологических и методологических методов независимой оценки и экспертизы качества и доступности дополнительных общеобразовательных программ. • Экспертные оценки в дополнительном образовании. Критерии экспертизы, подбор экспертов, технология экспертизы, экспертные заключения и рекомендации. • Эксперт - личность и профессионал. Требования к эксперту. Для участников онлайн семинара предусмотрена обязательная регистрация на странице мероприятия |